Вы здесь

Наружная реклама и вывеска

Если при входе в любой магазин вы видите вывеску, на которой присутствует название компании, адрес и режим работы, тогда она не считается рекламой и для её размещения не потребуется согласование. Также в этом не нуждается и мобильная вывеска, выполненная в качестве переносного штендера, и по утрам её выносят на улицу, а вечером прячут в помещении.

Главная идея вывески заключается в том, чтобы доносить до людей информацию о местонахождение объекта либо обозначают место входа в помещение. Учитывая это, то вывеска не должна иметь перечень товаров, цен, акций, предложений, и т.д. Вот размещение наружной рекламы регулируется законом. Больше узнать о наружной рекламе можно на сайте amedia-cheboksary.ru.

Реклама – информация, которая распространяется любыми методами и адресована большому кругу лиц, привлекает внимания к себе, служит для поддержания либо формирования интереса к тексту рекламе.

Наружная реклама, точно как и вывеска, должна иметь название компании, также она станет привлекать внимание людей. Вся сложность состоит в том, что наш закон четко не разграничивает понятие наружной рекламы и вывески, в итоге появился противоречивая судебная практика. К примеру, одну конструкцию суд признает вывеской, но если обратиться в другой суд, специалисты назовут её рекламой.

Любые рекламные конструкции есть возможность устанавливать на земельных участках либо зданиях, только если имеется договор с владельцем недвижимости. Такой договор есть возможность заключить на длительное время - 5 – 10 лет.

Если необходимое сооружение находится в муниципальной либо государственной собственности, тогда право нужно получать только через аукцион либо конкурс. Достаточно трудно получить разрешение на установку рекламы на многоквартирных домах. В данной ситуации потребуется провести собрание собственников жилья, чтобы решить данный вопрос. 

Добавить комментарий

Ваш E-mail не будет виден другим пользователям.