Вы здесь

О мотошлемах

Мотоциклетный шлем является главным элементом мотозащиты. Он может выполнять множество функций, но, прежде всего, станет защищать голову, если произойдет авария, защитит лицо и глаза от песка, встречного ветра и пыли. Кроме этого качественный шлем помогает создавать мотоциклисту завершенный образ, поскольку мы не можем представить человека, который ездит на мотоцикле и не имеет на голове шлем.

Современные шлемы обычно состоят из некоторых главных частей:

  • Скорлупа – так называется твердая оболочка, которая располагается снаружи шлема;
  • Эластичная внутренняя начинка.

Скорлупа станет отвечать за прочность также и внешний вид, ну а внутренняя отвечает за амортизацию удара также и комфорт пилота. Во время изготовления скорлупы на производстве используются такие материалы: термопластик и композитные материалы как карбон либо стеклопластик. Посетив интернет магазин мотоэкипировки, можно подобрать подходящий материал и вид шлема.

Композитные материалы обладают меньшим весом, поскольку присутствует небольшая толщина слоя. Шлем, который содержит термопластик, окажется тяжелее. Получается, что первый тип шлема по цене обойдется дороже.

Внутренняя обивка выполняется из полистирола, именно он станет определять размер шлема. Дальше в шлем добавляется ткань, специальные поролоновые уплотнительные элементы, стежки и ремни. Во всех современных моделях шлемов прокладку есть возможность вынимать, чтобы почистить.

Шлемы рассчитываются таким образом, чтобы послужить для защиты пилота только один раз. Если произойдет падение либо авария тогда шлем становится непригодным и его следует заменить. Но если шлем упадет с небольшой высоты его стоит проверить на наличие повреждений. Кроме этого специалисты советуют менять шлем примерно каждые 4-е года, поскольку прогресс никогда не стоит на месте, показатели защиты успешно увеличиваются спустя время.

Добавить комментарий

Ваш E-mail не будет виден другим пользователям.